Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Сыктывкар, Сысольское ш., 33
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Сыктывкар, Сысольское ш., 33
Дизельный генератор Onis VISA P 181 GX (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 185 GX (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 185 B (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 181 B (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA JD 180 GO (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA JD 180 B (Marelli) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA JD 180 GO (Stamford) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 181 GO (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 185 GO (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 185 B (Marelli) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 181 B (Marelli) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA JD 180 GO (Marelli) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 181 GO (Stamford) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 185 GO (Stamford) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA JD 180 GO (Stamford) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 181 GO (Marelli) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 185 GO (Marelli) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 181 GO (Stamford) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 185 GO (Stamford) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA F 201 B (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA F 201 GO (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA F 201 B (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA F 201 GO (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA F 201 GO (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторные установки (ДГУ); оборудование, преобразующее механическую энергию сгоревшего дизтоплива в электроэнергию. Используются как в качестве аварийного, вспомогательного источника питания, так и для постоянного электропитания в течение долгого времени.
ДГУ используют дизтопливо, имеющее по сравнению с бензином большую энергетическую ценность. В результате они способны генерировать больше электричества на одну единицу топлива, что делает такое оборудование максимально экономичным. Иначе говоря, на полном баке топлива они проработают дольше.
Дизель генераторная установка функционирует по принципу воспламенения от сжатия, а у бензогенератора за это отвечает электрическая искра. Благодаря прочной и надежной конструкции могут долго работать без перерывов, меньше ломаются, моторесурс некоторых моделей составляет десятки тысяч часов.
Изначально более высокая стоимость оборудования по сравнению с бензиновыми аналогами со временем компенсируется меньшими расходами на приобретение горючего и менее затратным содержанием.
Дизель генераторы ДГУ имеют широкий диапазон мощности, что позволяет без труда подобрать модель для бытового или промышленного применения. Обеспечивают бесперебойное электропитания на протяжении длительного времени — стационарные электростанции до 10 суток и больше. Среди других преимуществ ДГУ:
Мы предлагаем приобрести дизельные генераторные установки в Сыктывкаре по цене производителя. На сайте доступен удобный фильтр поиска по мощности, бренду, напряжению, назначению и другим параметрам. Организуем доставку оборудования во все регионы России, постоянным покупателям предоставляем дополнительные скидки.
Основная мощность: 400кВт
Резервная мощность: 440кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 459 12VTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 800; Расход, л/ч: 98
Габаритные размеры, мм: 3400x1560x2274; Масса, кг: 4750
Артикул производителя: 186-101, Длина (мм): 950, Ширина (мм): 330, Высота (мм): 105, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. G02-138-03
Артикул производителя: YD1485-03208, YD1485-03208
Артикул производителя: 1306015-52D, Высота (мм): 61, Диаметр наружный (мм): 67, Материал: латунь, Гарантия, срок (мес): 1. 1306015-52D
Артикул производителя: 4R040001-А, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. 4R040001-А
Гарантия, срок (мес): 1 420217-00206
Артикул производителя: 14773-ZE1-000; Высота (мм): 7; Диаметр наружный (мм): 21; Диаметр корпуса (мм): 15; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 320
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.