Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Сыктывкар, Сысольское ш., 33
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Сыктывкар, Сысольское ш., 33
В условиях суровых российских зим часто случается, что дизельная электростанция не хочет запускаться. Специально для решения этой проблемы были разработаны и изготовлены различные системы подогрева, среди которых подогреватель картера. И если подогреватель топливозаборника призван разогреть топливо, находящееся в системе охлаждения, то подогреватель картера нагревает масло. Использование обоих устройств позволяет максимально быстро запустить дизельную электростанцию при отрицательных температурах воздуха. Как правило, такие подогреватели предназначаются для запуска генераторных установок при температуре –10 °С и ниже.
Стоит также отметить, что дизельные электростанции без систем подогрева служат меньше, нежели установки, оборудованные подогревателями. Это связано с тем, что запуская агрегат в холодном состоянии, происходит существенное уменьшение ресурса двигателя. Соответственно, запуск уже разогретого оборудования сохраняет ресурс двигателя, что положительно сказывается на долговечности установки в целом. Системы подогрева в наших климатических условиях являются необходимым элементом комфортной и эффективной эксплуатации источников энергоснабжения.
Виброрейки применяются для разравнивания и уплотнения покрытий и оснований на базе цементобетонных смесей.Учитывая растущий спрос на виброрейки с изменяемой длиной базы, а так...
Виброрейки применяются для разравнивания и уплотнения покрытий и оснований на базе цементобетонных смесей.Учитывая растущий спрос на виброрейки с изменяемой длиной базы, а так...
ОСОБЕННОСТИ
• Высокий КПД, до 90,4% (см. графики)
• Широкий диапазон рабочего напряжения (170-305 В переменного тока)
• Защита обратного подключения батареи • Светодиодный индикатор состояния
• Низкое энергопотребление в режиме холостого хода
• Работа в зеленом режиме
• Защита от короткого замыкания и перегрузки на выходе
• Защита от высоких температур
• 2-ступенчатая зарядка для непрерывного подключения
• Выход неисправности выпрямителя
• Широкий диапазон рабочих температур • Низкая пульсация и шум на выходе
• Монтаж на DIN-рейку, малые размеры
• Малый вес
Вибрационные плиты возвратно-поступательного движения предназначены для тяжелых условий работы и идеально подходят для уплотнения обратной засыпки траншей для трубопроводов и кабелей, а также для ремонта и содержания дорожного полотна. Привод вибрационных валов и управление этих плит осуществляется гидравлическим путем. Укомплектована колесным комплектом, возможно увеличение поверхности трамбования за счет расширительных боковых пластин, которые являются дополнительной опцией
Аппарат воздушно-плазменной резки TSS EVO CUT-160 предназначен для воздушно-плазменной резки токопроводящих материалов и металлов любого типа: всех видов сталей, меди, алюминия, а также их сплавов. Для работы необходим компрессор.
ШИРИНА ОБРАБОТКИ (ММ) | 250 |
ГЛУБИНА ФРЕЗЕРОВАНИЯ, ММ | 2-8 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, М2/ЧАС | 88 |
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | Loncin G270F |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ | 5.4 |
РАСХОД ТОПЛИВА Л/ЧАС | 2.5 |