Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Сыктывкар, Сысольское ш., 33
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Сыктывкар, Сысольское ш., 33
RICARDO АД50-Т400
Дизельные электростанции марки «MOTOR» изготовленные на основе двигателя Ricardo давно зарекомендовали себя с положительной стороны. Оборудование производится в соответствии с ГОСТом и полностью адаптировано под топливо отечественного производства, что позволяет избежать проблемы длительного поиска подходящего топлива. Агрегаты данной серии широко используется в различных сферах и в каждой области России. Появление специализированных сервисных центров значительно увеличили спрос среди людей, которые привыкли к технике старого производства. Сервисные центры от производителя позволяют качественно и с гарантией провести капитальный ремонт по истечении срока моторесурса.
Такие дизельные установки идеально подойдут для эксплуатации в ресторанах и гостиницах благодаря исполнению в евро кожухе, который хорошо гасит шум в процессе работы агрегата. Простота эксплуатации придется к стати в офисных помещениях и производственных предприятиях. Также такое оборудование оснащается защитой от резких и частых скачков напряжения, что положительно сказывается на питаемом электроэнергией оборудовании. Дизельные генераторы MOTOR – это надежное оборудование для резервного и постоянного энергоснабжения.
Основная мощность: 600кВт
Резервная мощность: 660кВт
Двигатель: Doosan DP222LC
Исполнение: открытое; Бак, л: 1000; Расход, л/ч: 161
Габаритные размеры, мм: 3600х1480х2192; Масса, кг: 3544
Основная мощность: 250кВт
Резервная мощность: 343кВт
Двигатель: Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 600; Расход : 242
Габаритные размеры, мм: 2960*1150*1740; Масса, кг: 2326
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.01150-0053B
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. D07-102-02+A
Артикул производителя: KM186F-02001a, КМ186F- 02001, Высота (мм): 9,5, Диаметр наружный (мм): 10,3, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. KM186F-02001a, КМ186F- 02001
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.93410-0087
Артикул производителя: 2105A-06003, Гарантия, срок (мес): 1. 2105A-06003
Основная мощность:4,5 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип стартера: ручной
Габаритные размеры, мм:810x555x590; Масса, кг:77,5
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.